Пн - Пт: 09 - 20, Cб - Вс: 10 - 19
Пн - Пт: 09 - 20, Cб - Вс: 10 - 19

Возврат товара

Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:

1. С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.

2. Товар не использовался.

3. Сохранен товарный вид и упаковка.

4. Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.

5. В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель.

После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя.

Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

1. Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.

2. Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.

После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.

Когда будет отказано в возврате?

Мы будем вынуждены отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:

1. От даты покупки прошло более чем 14 дней.

2. Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.

3. Товар, который был в использовании.

4. Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.

5. При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д).

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

Интернет-магазин Posud E не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.

Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.

Товары, не подлежащие возврату

Обратите внимание!

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:

1. Предметы санитарной гигиены;

2. Перо-пуховые изделия;

3. Парфюмерно-косметические изделия;

4. Детские игрушки мягкие;

5. Детские игрушки резиновые надувные;

6. Белье нательное;

7. Белье постельное;

8. Товары в аэрозольной упаковке;

9. Печатные издания;

10. Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д).

Остались ещё вопросы?