Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:
1. С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
2. Товар не использовался.
3. Сохранен товарный вид и упаковка.
4. Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
5. В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель.
После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.
Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
1. Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
2. Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.
Мы будем вынуждены отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:
1. От даты покупки прошло более чем 14 дней.
2. Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
3. Товар, который был в использовании.
4. Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
5. При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д).
Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.
Интернет-магазин Posud E не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.
Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.
Обратите внимание!
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:
1. Предметы санитарной гигиены;
2. Перо-пуховые изделия;
3. Парфюмерно-косметические изделия;
4. Детские игрушки мягкие;
5. Детские игрушки резиновые надувные;
6. Белье нательное;
7. Белье постельное;
8. Товары в аэрозольной упаковке;
9. Печатные издания;
10. Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д).